| |
| Dillaria Онлайн | |
| И этот рисунок волшебен. Ах, какое очарование тьмы. 2 | |
| Dillaria Спасибо вам!)))) Очень люблю этого персонажа, и так рада, что получился рисунок=))) | |
| Несколько дней смотрю на арт и всё понять не могу, кому же он средний палец показывает... 1 | |
| lrkis о, на самом деле жест обращен к луне как одному из образов богини Асхи (т.к. какое-то время она залечивала свои раны именно в образе луны). Но это чистой воды хулиганство, просто хотелось к песне КиШа отсылку сделать) | |
| melissa_light Довольно забавненько получилось :D | |
| lrkis Спасибо)) Я очень страдала с этим пальцем, подвывая песне)))) никак не получалось нарисовать нормально)))))) | |
| melissa_light Это ж чуть ли не образец того, с каким лицом и видом надо делать пакости и хулиганить. Хе-хе. 1 | |
| lrkis =)))))))))) черт, а правда ведь)))))) | |
| А где же орда трупов за ним?))) Восхитительный, волшебный арт! 1 | |
| Блин, просто охрененно. Сразу прям захотел походить за этого чувака в одной старой атмосферной игрухе, просто ну очень сочный чувак. 2 | |
| Кот Некромант Спасибо огромное!)))))) Я хотела позади нарисовать юниты Некрополиса и немного архитектуры города, но очень удолбалась с самим Сандро и в итоге оставила почти без фона))) Может быть я еще дорисую эту картинку, ибо без трупов реально неканонично)))) | |
| Серпенсука Уииииии! Спасибо вам!))) Ура, я рада, что он получился сочным))) Спасииибо!))) А что за игра? | |
| melissa_light Sudeki. Так оч похожие персонажи есть - Духи павших воинов - и вот они вашему сильно уступают по атмосферности. Прям ништяк. 1 | |
| Серпенсука О, посмотрела игру) сюжет прям очень интересный и крайне приятные арты и персонажи=) А тут даже не моя заслуга ни разу: сам персонаж ну оооочень колоритный, и официальный портрет у него крут:) 1 | |
| melissa_light Геймплей, кстати, тоже офигенный. Сам кучу раз проходил, оч советую :3 1 | |
| Серпенсука О! Спасибо))) Я как раз Assassin's Creed III почти прошла, чуть-чуть осталось) | |
| Dillaria Онлайн | |
| melissa_light Альтаир и Эцио круче Коннора)))) *мечтательно* Как хочется какой-нибудь арт по Кредо от вас увидеть)) 1 | |
| Dillaria Я Хэйтема все пытаюсь дорисовать))))))) Ну интересный персонаж, и чет я ему симпатизирую больше, чем Коннору) Спасибо вам! Вот судя по всему потом еще другие части Кредо проходить буду)) понравилась игра) 1 | |
| Dillaria Онлайн | |
| melissa_light Коннор - вообще слабенький персонаж, на его фоне даже Хэйтем (слишком притягательный для предателя, ага) смотрится в сто раз лучше! Присмотритесь к , вдруг этот персонаж понравится не меньше, чем Хэйтем?))) *вздыхает* Увлечение мужчинами 40+ меня до добра не доведет. | |
| Dillaria Извините, временно отсутствовала))) Вот я к Эцио приглядываюсь уже давно, но пока у меня только очень много начатых рисунков и чего-то не закончить мне их) *тоже вздыхает* та же фигня) | |