| Такой вопрос. А можно ли читать фанфики тут не прочитав ни одной книги из серии Сталкер?))) Пикник на обочине читал конечно. 18 октября 2016 |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Призыв Джин Би | |
| Jinger Beer Онлайн | |
| Если играл в Тени Чернобыля, то проблем не будет вообще, если читал мой фанф, то половина будет понятна, но определенная культура все же у сталкерского сообщества сложилась, ондако вот тебе клубоче* зачеркнуто... артефа* зачеркнуто... ссылка на вики: тут найдешь ответы на все вопросы, и большинство ключевых персов тут есть. Например, встречающийся у меня Бармен: 1 | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Джин Би Спасибо))) | |
| Листочек | |
| мои точно можно 2 | |