




| | Kcapriz рекомендует! |
| Хорошая детективная История и немного любви. Герои прописаны просто великолепно, за ними хочется наблюдать, пейринг очень удивил и заинтриговал. Думаю, теперь я их буду шипперить. 28 ноября 2018 1 | |
| | Merlin87 рекомендует! |
| Превосходный детектив переплетается с теплой и живой историей двух людей на службе у государства. Отлично выдержаны как интрига, так и характеры главных героев. И да, наконец кто-то сподобился описать нормальные отношения двух людей занятых делом, а не сопли по забору размазывать. Однозначно читать! | |
| | Книжник_ рекомендует! |
| Интересная пара, интересная детективная история и немного романтики. Отлично прописанные герои и отношения между ними, без розовых соплей. Читать рекомендую. | |

| Lonesome Rider Онлайн | |
| Самое первое, о чем хочется спросить, - почему такое название? Вот честно, если в этом есть скрытый смысл, то я его не увидела. Второй вопрос, почему ЩИТ занимается работой полиции? Изначально же это был висяк, а они решили в детективов поиграть. Ну и диалоги по началу какие-то натянутые. Ну а сейчас десерт. Мне на самом деле понравилось, хороший, теплый старый добрый гетный детектив. Без лишних драм. Вначале тяжеловато читать, но потом здорово раскачивается и залпом весь текст. Не смотря на все недостатки (субъективные), уверенно поставила оценку понравилось. Немного завидую, я вот не могу повествование так растянуть, хотя в некоторых фиках надо бы... А у вас получилось очень хорошо. И 50 КБ легко идут. | |
| Соланж Гайяравтор | |
| coxie Спасибо. Названия взято из "Агентов Щ.И.Т.". У них так называется любая неведомая штуковина или явление. Почему именно так - сама не знаю, но сценаристам виднее. Может, в названии есть скрытый смысл. ЩИТ бы и не занялся, если бы ребятки не оказались подозрительными. Сначала просто наблюдали за ситуацией, но потом решили, что такую группу нельзя полиции отдавать. Поначалу все эти двойиник выглядели очень подготовленными наемниками, а тут уже возникают вопросы: кто их тренировал, на кого они работают и т.д. Ваш отзыв вдвойне приятен и тем, что первый, и тем, что обычно у меня все время драма получалась. А тут таки без нее обошлось. Еще раз спасибо. 1 | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Kcapriz Спасибо! И за Кэпа особенно. Сама бы не отказалась, чтобы в каноне он был таким.) Рада, что понравилось. | |
| Очень-очень вкусно. Капитан очень порадовал, особенно без #бакикрасивый Детектив затянул, спасибо вам за него огромное. | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Pippilotta Спасибо. Особенно за Роджерса. В конце концов, не #бакикрасивым единым же ему жить.) | |
| Аноним да лучше вообще не им, чо уж там)))) | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Pippilotta Так есть же мадам заместитель директора Мария Хилл. Тоже весьма недурна собой) 1 | |
| Аноним даже очень, ням =333 | |
| Хм, какая интересная идея Спасибо | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Midnight Windy Owl И вам. Идея - это способности преступника?) | |
| Соланж Гайяр Да | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Midnight Windy Owl Еще раз спасибо. 1 | |
| Пока еще не прочитала, намертво зависнув на цитате про орудия. Ощущение, что я это читала, но абсолютно не могу вспомнить :( год без ЧГК - это плохо :( | |
| Соланж Гайяравтор | |
| Танда Kyiv Цитата может быть неточной, каюсь, приводила ее по памяти. И теперь настойчивое желание открыть первоисточник и вспомнить, как же именно она звучит. | |
| Соланж Гайяр Ладно, сдаюсь - что за источник-то? Заклинило намертво, бывает такое (как-то, помнится, всей шестеркой всю минуту пытались вспомнить фамилию художника, который "Неравный брак". Главное, все ж знали - и всех заклинило! Ну и сшестеренный "бум" об стол после оглашения ответа, да... Или, к примеру, прибалтийский актер, который в "Фаворите" по Фрэнсису главную роль играл - вот Регимантас Адомайтис или Альгимантас Масюлис от зубов отскакивают, а этого красавчика с более простыми именем и фамилией никак запомнить не могу! (ладно, бывшего красавчика - все же фильму лет сорок уже, пожалуй, так что красавчик уже стал старым хрычом :) ) 1 | |