




| | |
| Атмосферный, эмоциональный, реально жуткий хоррор. С моралью и хэппи-эндом! 8 июля 2021 7 | |
| | Аноним8878 рекомендует! |
| Эмоциональная работа, читая, прям проживаешь всё эти события вместе с Северусом. Лили просто зайка. Она такая живая, видно,что дружба для неё прошла не просто так. Очень атмосферный хорор. P.S. Спасибо вам за отличную работу! Спасибо,что шли строго по заявке и не изуродовали её! | |

| Mentha Piperita Онлайн | |
| Круто. Похоже и на сказку, и на роман ужасов. Спасибо, что взялись за заявку! P.S. Даже не знаю, что морально сложнее - извиняться перед всем Хогвартсом или заставить туман отменить сделку. Хотя, может, в случае извинений способность вызывать страх останется при Снейпе - так, на всякий случай... 2 | |
| michalmil Онлайн | |
| Здорово, что взялись за заявку, завораживающая получилась история. Большое спасибо) 1 | |
| M J Jasonавтор | |
| Аноним8878 Ахах, приятно :)) Рада, что вам понравилась Лили! И приятно, что зацепила сцена в лесу - очень хотелось, чтобы там получилось жутковато... Спасибо за заявку! Mentha Piperita Спасибо! :) А мне вот казалось, что извиняться сложнее в чем-то. Если с туманом биться, то можно, получается, свою ошибку не признавать. И, все-таки, имелось в виду, что, когда Северус вернет себе сердце, его способность исчезнет... Э Т ОНея Спасибо! :) Ага! Рада, что вы заметили момент с превращением в дементора! 2 | |
| M J Jasonавтор | |
| michalmil Спасибо, приятно! :) 1 | |
| Mentha Piperita Онлайн | |
| Снейпа, дурачину, жалко. Он таким канонным получился, косячит с размахом, потом костей не соберёшь. Фик закончен, и ныть про проду бестактно, поэтому хочется попросить просто пару слов - насколько рухнет его статус после извинений и потом, когда все поймут, что он разучился вызывать страх? Будут ли Мародеры мстить? 3 | |
| M J Jasonавтор | |
| Mentha Piperita Спасибо, что рекомендуете!! Очень приятно! :) Ахах, точно, типичный Снейп, накосячил так накосячил... Мне кажется, он слегка преувеличивает ненависть к себе - многим, как обычно, все равно. Хотя, конечно, первое время будут насмешки, но они в конце концов всем наскучат. Мародеры, конечно, Снейпа недолюбливают, так что тут либо все вернется к старому, либо (хочется надеяться) они после этого всего как-то поймут друг друга и просто перестанут общаться. 3 | |
| Mentha Piperita Онлайн | |
| Э Т ОНея Получился мистический триллер. Э Т ОНея, Вы молодец насчёт дементора! А я чё-то дооолго тупила, что за темная легилименция такая. Хотя, казалось бы, все написано предельно ясно - и про язвы со струпьями, и про порывы поглотить чужую душу. Кто бы мог подумать, что у дементоров свои страхи. Интересная теория их возникновения. Получается, это те, кого было некому спасать, в отличие от Снейпа.Просто шикарно описаны блуждания в тумане и его работа с сознанием - очень кинематографично. Да и идея не банальна - превращение волшебника в дементора. Отличная работа. И очень канонно получилось, что этот ходячий мрак учится и общается прямо под носом у преподов, и всем все равно. Как обычно. 4 | |
| Mentha Piperita Да они там вечно что-то прохлопают: то василиска, то тролля, то темного лорда... Подумаешь, дементор начинающий))) 3 | |
| M J Jasonавтор | |
| 2 | |
| Ну да Снейп должен извиняться, а те кто его всё эти года унижали нет? Типа Мародёры всё осознали? 2 | |
| Mentha Piperita Онлайн | |
| Anton Гришин Наш человек | |
| M J Jasonавтор | |
| Anton Гришин Там не мародеры в первую очередь имеются в виду, а все остальные ученики. | |
| M J Jason Ну а что остальные то? Он их вроде и не трогал. | |
| FieryQueen Онлайн | |
| Пробирающий до дрожи рассказ. Честно, фишку с дементором я не выкурила, но и без этого читалось очень жутко. Где-то ближе к концу уже готовилась проститься с Севой, но вы ловко закрутили финал, с хэппи-эндом как-то полегче стало) И Джеймс мне тут понравился. Единственным минусом мне показались бесконечные повторы фраз. Они не столько нагнетали, сколько раздражают. | |
| M J Jasonавтор | |
| FieryQueen Вау! Спасибо! Ага, там фишка с дементором витает на заднем плане, но она не самая важная наверное, просто прикольно :))) арки с исправлением злодеев - лучшее! Хмм, интересно! Если напомните, где повторы - буду рада | |
| FieryQueen Онлайн | |
| M J Jason Там вот эта фраза раз за разом: Они все, все были правы, когда хотели убить его. Почти без вариаций. Если бы её перефразировать по-разному было бы лучше, на мой взгляд. Если вы поо злодея-Джеймса.. то не знаю, не злодей он никакой. Те люди, которые участвовали в школьной травле не обязательно вырастают в отъявленных негодяев. Но мне не хочется спорить, просто тут ваш Джеймс поступил канонно, так же, как он и спас Снейпа в хижине. | |
| M J Jasonавтор | |
| FieryQueen А, поняла, подумаю :) Не, арка с исправлением - у Снейпа тут скорее. А Джеймс мне тоже все-таки не кажется злодеем, он скорее тот, кто иногда слишком далеко заходит, в том числе и от максимализма. Кстати у меня еще есть про мародеров истории - если вы любите :) | |
| FieryQueen Онлайн | |
| M J Jason А, тогда да, арка вышла на славу. Нет, как раз терпеть не могу этот период. И Мародеры не моя тема, и про Снейпа этого времени мне неприятно читать. Заявка мне просто показалась интересной, захотелось посмотреть, как вы её реализовали. Плюс меня поразило, что мои любимые «Холодные сердца» из Ведьмака 3 оказывается с отсылкой на сказку Гауфа. | |
| M J Jasonавтор | |